Автором открытия является                          Др. Ян Белявский            

Волна Градиента Давления:

Процесс Переноса Энергии в Газах

Этот сайт создан для распространения информации об открытии нового физического явления:                         

Волна Градиента Давления позволит создать новый тип высокоэффективных тепловых насосов. Мы надеемся, что эти устройства позволят использовать неограниченный источник энергии – солнечное тепло. Новые устройства будут преобразовывать тепловую энергию воздуха и воды (~20ºС) в высоко-потенциальное тепло (~120ºС) и затем в электроэнергию.

 Проект “Высокоэффективные Тепловые Насосы, работающие на основе физического явления – Волны Градиента Давления” финансируется в 2015 году из фонда научно-исследовательских работ Министерства Национальной инфраструктуры, Энергии и Водных ресурсов, Израиля.

Др. Белявский работает в компании Super Fine Ltd, Израиль, которая разрабатывает и изготавливает Вихревые Мельницы (патенты). Центральным элементом этих мельниц является Вихревая Камера.

Эффект был обнаружен в 2009 году, неожиданно, при работе с вихревой камерой. Эксперименты выявили существование температурного разделения. Дно патрубка, подсоединенного к боковой стенке камеры разогревалось до 465 ºС, в то время как температура в центре снижалась до – 45 ºС (сжатый воздух поступал в камеру при комнатной температуре ~20 ºС). Этот эффект не мог быть объяснен на основе ранее существовавших теорий. Это обстоятельство побудило автора к пониманию физики явления.

 Волны Градиента Давления это сорт упругих волн, реально существующих в природе и проявляющих себя в некоторых устройствах, например, в Вихревых Трубах (Эффект Ранка). Концепция Волн Градиента Давления предложена и обоснована в статьях (Статья 1 Статья 2). 

Для возникновения Волн Градиента Давления необходимо одновременное выполнение трех условий:

  • Вещество должно быть сжимаемой средой (газы);
  • Внутри объема или области пространства, заполненной газом, должен существовать градиент давления.
  • Внутри этого объема должны также существовать флуктуации плотности (мощный звук).

Волна Градиента Давления переносит энергию из зоны низкого давления в зону высокого давления, используя энергию силового поля, создающего градиент давления. Перенос энергии проявляется в охлаждении зоны низкого давления и в нагревании стенки, в зоне высокого давления. Эта теплопередача может проходить без температурного градиента – от холодной стенки к горячей. Волна Градиента Давления это уникальный природный тепловой насос.

Что это все может нам дать?

 1. Безусловно, уже сейчас будет создан новый класс установок холодильного цикла, осуществляющих охлаждение и нагрев (как в домашних кондиционерах). Новые аппараты могут работать на любом газе (в том числе на воздухе) поэтому можно отказаться от использования Фреонов. Эти установки могут работать в любом интервале температур. Предварительные оценки позволяют обоснованно полагать, что эти устройства будут существенно более экономичными, чем существующие. Например, будут созданы опреснительные установки, использующие цикл прямого испарения морской воды, с возвратом в начало цикла всей энергии затраченной на нагрев и испарение. Все это даст значительную экономию электроэнергии.

2. Снижение внутренних затрат энергии позволит создать эффективные тепловые насосы забирающие тепло при температуре 50 – 70 ºС и конвертирующие его в 110 – 120 ºС. Это позволит значительную долю электроэнергии получать, используя солнечный нагрев (воду прогретую солнцем).

3. Дальнейшее снижение внутренних затрат энергии позволит надеяться на увеличение температурного диапазона от ~20 ºС до ~120 ºС. Такие установки позволят нам создать новую энергетику. Электричество будет вырабатываться, используя тепло морской воды и окружающего воздуха. Представьте корабли, гребные винты которых работают за счет тепла, забираемого у морской воды!

Если у вас возникли вопросы, Если у вас возникло желание стать спонсором или инвестором этого проекта, (свяжитесь с нами)

 

Ключевые слова:

неисчерпаемый источник энергии; новый класс тепловых насосов; использование низко-потенциального тепла; эффект Ранка; Волна Белявского;

 

Др. Ян Белявский является владельцем интеллектуальной собственности, относящейся к этому проекту.

Все права на материалы, опубликованные на сайте pge-wave.com охраняются в соответствии с законодательством Израиля. При использовании этих материалов гиперссылка на сайт pge-wave.com обязательна. Перепечатка материалов, опубликованных на сайте pge-wave.com, без согласования запрещена.

The author of the discovery is                Dr. Yan Beliavsky             

Pressure Gradient Elastic Wave:

The Process of Energy Transfer in Gases

This site was created to inform the general public about the discovery of a new physical phenomenon: the Pressure Gradient Elastic Wave (PGEW).

 Pressure Gradient Elastic Waves will allow using an unlimited source of energy, namely solar heat. We hope that the new type of heat pumps will enable us to convert the thermal energy of air and water (~20ºС) into high potential heat (~120ºС) and then into electricity.

The project: “Highly efficient generation of heat pumps, operating on the basis of the physical phenomenon “Pressure Gradient Elastic Wave” funded in 2015 from the fund of research and development of Ministry of National Infrastructures, Energy and Water Resources of Israel.

Dr. Beliavsky works for Super Fine Ltd. Israel. The company develops and manufactures Vortex Mills (patents). The Vortex Chamber is a main part of these devices.

The effect was found unexpectedly in 2009 during tests with the Vortex Chamber. The experiments revealed the existence of temperature separation. The bottom of the branch pipe connected to the side wall of the chamber was heated to 465°C, while the temperature at the center was reduced to   –45 °C (compressed air was feed into the chamber at room temperature ~20 ºC). This effect cannot be explained on the basis of previously existing theories. This circumstance prompted the author to investigate the physics of the phenomenon.

 

Pressure Gradient Elastic Waves are a kind of elastic wave that actually exists in nature and exhibits itself in some devices, for example in Vortex Tubes (Ranque effect). The concept of PGEW is proposed and substantiated in articles (Article 1, Article 2).

Three simultaneous conditions are necessary for the emergence of PGEW:
– The substance has to be a compressible fluid (gases);
– A pressure gradient must exist inside a volume filled with a gas;
– Density fluctuations (powerful sound) must also be present inside the volume.
 

The PGEW carries energy from the zone of low pressure towards the high pressure zone. This heat transfer uses the energy of the force field, which creates a pressure gradient. The energy transfer reveals itself in the cooling of the low pressure zone and in heating of the wall placed in the zone of high pressure. This heat transfer can take place without a temperature gradient – from the cold wall to the hot wall. The PGEW is a unique natural heat pump.

What can PGEW give us?

1. A new class of refrigeration cycle devices will now be developed for cooling and heating (as in indoor air conditioners). The new devices can operate using any gas (including air), so we can abandon Freons, and they can operate in any temperature range. From preliminary estimates it can be reasonably assumed that these devices will be much more efficient than the existing ones. For example, an installation for the desalination of seawater operating by the direct evaporation principle will be set up. All thermal energy spent on seawater heating and evaporation is returned to the top of the cycle in this installation. All this will give significant energy savings.

2. The reduction of internal energy consumption will help to create efficient heat pumps, which will take heat at 50–70 °C and convert it to a temperature of 110–120 °C. This will allow us to obtain a significant amount of electricity using solar heat (sun-heated water).

3. It is hoped that further reduction of the internal energy consumption will increase the heat pump temperature range from ~20 °C to ~120 °C. These devices allow us to create a new power generation industry. Electricity will be generated by using the heat from seawater and from the surrounding air. Imagine ships whose propellers operate by obtaining heat energy from seawater!

 

If you have any questions or want to send a message, contact us.

If you would like to become an investor of the project, contact us  please.

 Keywords:

unlimited source of energy; new class of heat pumps; low potential heat utilisation; Ranque effect; Beliavsky Wave 

 

Intellectual property of the project belongs to  Dr. Yan Beliavsky

All rights regarding the materials published on the website pge-wave.com are protected under the laws of Israel. When these materials are used a hyperlink to the website pge-wave.com is required. Reprinting of the materials published on this website, without agreement is prohibited.